• Эффективное заживление ран

    Эффективное заживление ран

    Умение сочетать повязки поможет вам оптимизировать лечение

    Откройте для себя наш последний продукт
  • Комфортный уход за стомой

    Комфортный уход за стомой

    Изучение того, как правильно выбрать продукт для стомы, поможет вам оптимизировать профилактику Преимущества продукта : 1. Специальная вязкая формула, безопасная и надежная Благодаря особой рецептуре адгезива, он характеризуется безопасным и надежным специальным составом гидроколлоидного кожного барьера, имеет хорошую начальную и длительную адгезионную способность и безопасен для кожи, поскольку не содержит сенсибилизации и стимуляции, но устойчив к кислотам, щелочь (PH3-12) и различные пищеварительные ферменты. При правильном использовании его можно наклеивать на 5-7 дней. 2 、 Препятствие запаху Он отлично подавляет запах и обладает особым ароматом с высокой прочностью на разрыв в продольном и поперечном направлениях. 3. Высокоэффективный фильтр с активированным углем Высокоэффективный фильтр, изготовленный из активированного угля в специальном процессе, может эффективно предотвращать выход запаха из пакетов. 4. Мягкое и компактное двухкомпонентное кольцо Мягкое и компактное кольцо, состоящее из двух частей, может быть надежно и плотно закреплено, но его легко открыть. 5. Тип подключения (запатентованная конструкция). Кольцо (запатентованная конструкция) соединено барьером с пленкой, чтобы кольцо удерживалось на одном уровне и не упало. 6 、 гладкий и моющийся Высококачественный водоотталкивающий нетканый материал на ощупь гладкий и легко очищается. 7. Очистное отверстие (запатентованная конструкция) Мешочек легко поддерживать в чистоте с помощью вентиляционного отверстия (запатентованная конструкция). 8 、 Дизайн Velro Эта застежка-липучка для сачков делает их плотным и прочным, но сачи по-прежнему легко снимать и выгружать. Классификация стомы : Клинически, в зависимости от поражения и места хирургического вмешательства, стому можно разделить на: 1. Колостомия Колостома на 1-1,5 см выше брюшной стенки и в диаметре примерно 3-5 см. расположен в верхнем отделе гипогастрия и представляет собой постоянную стому сигмовидной или ободочной кишки. Кал, выделяемый отсюда, обычно имеет форму. 2. Илеостомия На 1,5–2,5 см выше брюшной стенки и в диаметре около 2–2,5 см илеостома обычно располагается в правом подреберье и представляет собой отверстие в дистальном отделе подвздошной кишки в брюшной стенке. Фекалии, выделяемые отсюда, обычно жидкие и богаты пищеварительными ферментами, вызывающими сильную дрожь для окружающей кожи. 3. Временная стома. Стома расположена в поперечном сегменте ободочной кишки, то есть в эпигастрии, и представляет собой двустворчатую или петлевую стому большого размера. Проксимальная стома выделяет жидкий стул, а дистальная стома выделяет лишь небольшое количество кишечной слизи. Временная стома играет роль шунта и декомпрессии, которую можно закрыть при заживлении заболеваний нижнего отдела кишечника. 4. Уростома Уростома обычно располагается в правом подреберье, но иногда может быть определена врачом в зависимости от фактической ситуации во время операции. Используйте сегмент свободной подвздошной кишки, чтобы заменить мочевой пузырь. На 2–3 см выше брюшной стенки и в диаметре около 2–2,5 см стома расположена у брюшной стенки. После операции через эту стому выходит моча.

    Откройте для себя наш последний продукт
  • Безопасное внутривенное введение

    Безопасное внутривенное введение

    Знание того, как использовать соответствующий пластырь для постоянной иглы, может помочь вам оптимизировать план профилактики инфекций.

    Откройте для себя наш последний продукт

У ВАС ЕСТЬ ТО, ЧТО ЭТО НУЖНО

доказывая это каждый день

Zhejiang Longterm Medical Technology Co., Ltd является одним из профессиональных

Китайские производители перевязочных материалов и поставщики медицинских повязок

, Медицинские работники вдохновляют на наши решения по лечению, профилактике и хирургическому вмешательству. Их неустанный поиск новых и лучших способов ухода за пациентами побуждает нас вводить новшества. У них есть все необходимое, чтобы изменить жизнь своих пациентов. И они доказывают это каждый день. смотреть и видеть, что мы имеем в виду день.
Посмотрите и убедитесь, что мы имеем в виду.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В долгосрочные продукты

Долгосрочные продукты

  • Посмотри, что мы имеем в виду

    Посмотри, что мы имеем в виду

    Подходит для заживления ран, в соответствии с теорией заживления влаги, новая повязка для ухода за ранами

    Теория увлажнения окружающей среды, подходящей для заживления ран

    ◆ В 1962 году доктор Винтер из Королевского медицинского общества подтвердил в экспериментах на животных, что заживление ран в условиях влажности происходит в два раза быстрее, чем в сухих условиях.

    ◆ В 1963 году Хинман провел исследования на людях, чтобы подтвердить научность исцеления влагой.

    ◆ В августе 2000 года Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США сделало особый упор на поддержание теплой среды для ран в качестве стандартного метода лечения в недавно выпущенных отраслевых рекомендациях по медицинским расходным материалам для ран (наружные лекарства и повязки для ран).

    ◆ Эти выводы не только закладывают основу современной теории лечения ран с помощью увлажнения, но и способствуют применению увлажнения заживления ран в технологиях ухода. Производится новая повязка для ухода за ранами, а именно закрытая повязка Moisture.

    & nbsp;

    Местные факторы, влияющие на заживление ран

    1. Неадекватная местная обработка ран: из-за отсутствия элементарных знаний о ране и неправильного использования различных повязок.

    2. Влажность ран: клетки, ферменты и факторы роста на ранах не функционируют в сухих условиях. Во влажной среде его активность усиливается, что способствует заживлению тканей.

    3. Температура ран: активность различных клеток и ферментов на ранах наиболее высока при нормальной температуре тела. Исследования показывают, что если температура раневой поверхности ниже температуры тела более чем на 2 ℃, активность клеток и ферментов значительно снижается.

    4. Неадекватное местное кровоснабжение ран: увеличение местного давления, трения и силы сдвига в локальной ране или воспаление местных мелких кровеносных сосудов приводит к тромбозу, то есть снижению кровоснабжения в локальной ране, что влияет на заживление раны.

    5. Заражение ран: инфицирование ран может вызвать некроз местных клеток ткани и затруднить заживление ран.

    6. Образование корки на ранах: образование корки может повлиять на нормальный метаболизм в ране и миграцию эпителиальных клеток.

    7. Боль в ранах: боль в ранах сужает кровеносные сосуды вокруг раны, снижает снабжение тканей кислородом и влияет на восстановление сосудистой ткани.

    & nbsp;

    Принцип действия функциональной повязки на рану/h3>

    1. Препятствуйте проникновению микроорганизмов в раны.

    2. Сохраняйте рану влажной и теплой в локальном состоянии окружающей среды.

    3. Способствовать синтезу различных ферментов, активировать активность факторов роста и ускорять заживление тканей.

    4. Улучшить местную микроциркуляцию и «пробудить» способность хронической раны к самоочищению.

    5. Во влажной среде различные клетки (такие как макрофаги, нейтрофилы и т. Д.) В ране активируются и фагоцитируют патогенные микроорганизмы в ране.

    6. Повышенная концентрация углекислого газа в ранах ускоряет образование новых кровеносных сосудов и грануляцию тканей.

    7. Образуемый на ране увлажняющий гель защищает новые ткани, снижает раздражение нервных окончаний и снимает боль.

    8. Ускорьте обработку раны и поддержите образование грануляционной ткани и эпидермиса в поврежденной части.

    9. Уменьшите местное давление, трение и силу сдвига, улучшите кровоснабжение.

    10. Отсутствие заживления струпа, более быстрое деление эпителиальных клеток и легкость миграции, что в конечном итоге сокращает время заживления.

    Учить больше
  • Прозрачные повязки

    Прозрачные повязки

    Высокая влагопроницаемость, хорошая адгезия, дышит кожей

    Прозрачная повязка представляет собой прозрачную пленочную повязку, способную дышать кожей. Он изготовлен из полиуретановой пленки с высокой проницаемостью и специального влагопроницаемого медицинского акрилового клея с помощью специального процесса нанесения покрытия. Исследования показали, что количество летучих паров воды в нормальной коже человека составляет 240-1800 г / м² / 24 часа / 37 ℃ в течение 24 часов. Если влагопроницаемость полиуретановой пленки ниже, чем скорость испарения влаги из кожи, водяной пар может накапливаться между кожей и повязкой. В тяжелых случаях он может мацерировать кожу, влияя на адгезионный эффект между заживлением раны и кожей. Однако прозрачная повязка обладает высокой проницаемостью и хорошей адгезией, что гарантирует качество.

    Описание товара

    1. Высокопроницаемая полиуротоновая пленка Tronsparent (PU): 20-40 г / м², толщина пленки 1-3,0 проволоки.
    2. Скорость проникновения влаги и пара (MVTR) для метода плоского покрытия ≥ 1800 г / м² / 24 часа / 37 ℃.
    3. Скорость проникновения влаги и пара (MVTR) для покрытия с точечной сеткой ≥ 3100 г / м² / 24 часа / 37 ℃.
    4. Специально разработанный клей на основе акриловой смолы с низкой воздухопроницаемостью: 25-37 г / м².
    5. Бумага CCK, защитная пленка из ПЭ или ПЭТ (внешний холл).
    6. Прозрачный.
    7. силиконовая антиадгезионная бумага (нижний слой).

    Показания к продукту

    1. Фиксация постоянной иглы и фиксация PlCC и CVC.
    2. Фиксация анестезирующего узла, канюли легочной артерии, почечного диализа, канюли обезболивающего насоса.
    3. Уход за кожей на участках, подверженных трению или во влажной среде, например, кожное повреждение вокруг участков трахеотомии. Уход за кожей вокруг суставов пальцев при недержании, чтобы предотвратить пролежни.
    4. Уход за раной с легким ушибом, резаной раной и швом.
    5. Фиксация под другие повязки.

    Учить больше
  • Стома

    Стома

    дружественный к коже, предотвращение осложнений при стоме, уход для всех людей,

    Преимущество продукта :

    1. Специальная формула вискозы, безопасная и надежная

    Благодаря особой рецептуре адгезива, он характеризуется безопасным и надежным специальным составом гидроколлоидного кожного барьера, имеет хорошую начальную и длительную адгезионную способность и безопасен для кожи, поскольку не содержит сенсибилизации и стимуляции, но устойчив к кислоте, щелочам (PH3 -12) и различные пищеварительные ферменты. При правильном использовании его можно наклеивать на 5-7 дней.

    2 .Препятствие запаху

    Он отлично подавляет запах и обладает особым ароматом с высокой прочностью на разрыв в продольном и поперечном направлении.

    3. Высокоэффективный фильтр с активированным углем

    Высокоэффективный фильтр, изготовленный из активированного угля в специальном процессе, может эффективно предотвращать выход запаха из пакетов.

    4. Мягкое и компактное двухкомпонентное кольцо

    Мягкое и компактное кольцо, состоящее из двух частей, можно легко и плотно закрепить, но его легко открыть.

    5. Тип подключения (запатентованная конструкция).

    Кольцо (запатентованная конструкция) соединено барьером с пленкой, чтобы удерживать кольцо на одном уровне и его нелегко упасть.

    6.гладкий и моющийся

    Специальный водоотталкивающий нетканый материал на ощупь гладкий, его можно чистить до Uρ.

    7.Вентиляционное отверстие для очистки (запатентованная конструкция)

    Мешочек легко поддерживать в чистоте с помощью вентиляционного отверстия (запатентованная конструкция).

    8.Дизайн Velro

    Эта застежка-липучка обеспечивает плотное и прочное закрытие, но при этом их по-прежнему легко снимать и выгружать.

    Категория стомы :

    Клинически, в зависимости от поражения и места хирургического вмешательства, стому можно разделить на:

    1. Колостомия

    Колостома на 1-1,5 см выше брюшной стенки и в диаметре примерно 3-5 см. расположена в верхнем отделе гипогастрия и представляет собой постоянную стому для сигмовидной или ободочной кишки. Кал, выделяемый отсюда, обычно имеет форму.

    2. ллестомия

    На 1,5–2,5 см выше брюшной стенки и в диаметре около 2–2,5 см илеостома обычно располагается в правом подреберье и является отверстием дистального отдела подвздошной кишки в брюшной стенке. Фекалии, выделяемые отсюда, обычно жидкие и богаты пищеварительными ферментами, вызывающими сильную дрожь для окружающей кожи.

    3. Временная стома.

    Стома расположена в поперечном сегменте ободочной кишки, то есть в эпигастрии, и представляет собой двустворчатую или петлевую стому большого размера. Проксимальная стома выделяет жидкий стул, а дистальная стома выделяет лишь небольшое количество кишечной слизи. Временная стома играет роль шунта и декомпрессии, которую можно закрыть при заживлении заболеваний нижнего отдела кишечника.

    4. Уростома

    Уростома обычно располагается в правом подреберье, но иногда это может определить врач в зависимости от фактической ситуации во время операции. Используйте сегмент свободной подвздошной кишки для замены мочевого пузыря. Стома расположена у брюшной стенки на 2-3 см выше брюшной стенки и в диаметре около 2-2,5 см. После операции через эту стому выходит моча.

    Учить больше
  • Стерильная самоклеющаяся повязка

    Стерильная самоклеющаяся повязка

    Базовый уход за раной, отличный эффект впитывания жидкости, предотвращает вторжение бактерий, защищает рану

    Описание товара

    Стерильная самоклеящаяся повязка изготовлена из мягкого нетканого материала спанлейс или проницаемой полиуретановой пленки, покрытой специальным медицинским акриловым клеем в качестве основного материала, с впитывающей прокладкой из чистого хлопкового волокна посередине. Он обладает хорошими герметизирующими и барьерными свойствами, влагопроницаемостью, воздухопроницаемостью, отличным эффектом поглощения жидкости, не прилипает к ранам, водонепроницаем и обладает другими характеристиками.

    Показания к продукту

    Наложение, перевязка и фиксация различных ран (стерильный уход за послеоперационной раной, ранами с острой и хронической травмой, ранами с мелкими режущими и ссадинами и т. Д.).

    Учить больше
  • Основные расходные материалы

    Основные расходные материалы

    Расходные материалы для лечения, здравоохранения, реабилитации, хирургии, защиты и т. Д.
    Учить больше
  • Защитный продукт

    Защитный продукт

    Защита личной безопасности и здоровья, снижение производственных рисков и природных опасностей для окружающей среды

    Самоклеящаяся эластичная повязка состоит из чистого хлопка или нетканых материалов и натурального каучука. Он довольно широко используется, поскольку является самоклеящимся и легко раскалывается, не чувствуя липкости на руке. без и прилипания к коже, меху или волосам, без токсических и побочных эффектов на кожу и без какой-либо стимуляции, а также потому, что он воздухопроницаемый и удобный, легко снимается и прост в использовании.

    Учить больше

Помогите нам улучшить результаты здравоохранения

Мотивирует ли вас помощь в улучшении жизни миллионов людей? Если вы хотите оставить свой след в растущей медицинской компании, узнайте больше о Longterm medical.

Узнать больше

• Effective wound healing

    Effective wound healing

    Learning how to combine dressings help you optimize your treatment

    Discover our latest product
  • Comfortable ostomy care

    Comfortable ostomy care

    Learning how to choose the right ostomy product help you optimize the prevention Product advantages: 1、Special viscous formula, safe and reliable Due to the sρecial adhesive formulation, it is characterized by safe and reliable special formulation of the hydrocolloid skin barrier, has the good initial and lasting adhesive ability, and is friendly to skin as it contains no sensitization and stimulation, but is resistant to acid, alkali (PH3-12), and various digestive enzymes. It can be pasted for 5-7 days if used correctly. 2、Odor obstruction It can perfectly obstruct the odor and has a special fragrance with high tear strength in the longitudinal and transverse directions. 3、High efficiency activated carbon filter The high-efficiency filter made of activated carbon in the sρecial process can effectively prevent odor escaping from pouches. 4、Soft and compact two-piece ring The soft and compact two-piece ring can be embedded firmly and tightly but is easy to open. 5、Connection type (patented design). The ring (patented design) connected barrier with film to keep the ring at the same level and not easy to fall off. 6、Smooth and washable The sρecial water-repellent nonwoven feels smooth and can be cleaned Up. 7、Cleaning vent (patented design) It is easy to keeρ the pouch clean using the cleaning vent (patented design). 8、Velro design This velcro design for ρouchs makes the close tight and firm, but the ρouchs are still easy to oρen and be discharged. Stoma classification: Clinically, according to the different lesions and surgical sites, the stoma can be divided into: 1. Colostomy With 1- 1.5 cm higher than the abdominal wall and a diameter about 3 - 5 cm, the colostomy is usually located at loft hypogastrium and is a permanent stoma for the colon o sigmoid. The feces excreted from here is usually shaped. 2. ileostomy With 1.5- 2.5 cm higher than the abdominal wall and a diameter about 2- 2.5 cm, the ileostomy is usually located at the right hypogastrium and is the opening of the distal ileum in the the abdominal wall. The feces excreted from here are usually liquid and rich in digestive enzymes causing a strong thrill to the surrounding skin. 3. Temporary Stoma The stoma is located in the the transverse colon segment, that is, the epigastrium, and is a double-barrel or loop,stoma with a a large appearance. The proximal stoma excretes loose stool, while the distal stoma excretes only a small amount of intestinal mucus. Temporary stoma plays the role of shunt and decompression,which can be closed when the diseases of lower segment of intestinal heal. 4. Urostomy The urostomy is usually located at the right hypogastrium, but sometimes can be determined by the doctor according to the actual situation of surgery. Use a segment of the free ileum to replace the bladder. With 2-3 cm higher than the the abdominal wall and a diameter of about2 - 2.5 cm, the stoma is located at the abdominal wall. After surgery, urine is discharged through this stoma.

    Discover our latest product
  • Safe I.V. care

    Safe I.V. care

    Learning how to use an appropriate indwelling pin patch help you optimize infection prevention

    Discover our latest product

YOU HAVE WHAT IT TAKES

Proving it every day

Zhejiang Longterm Medical Technology Co., Ltd is one of the professional

China wound dressings manufacturers and medical dressings suppliers

, healthcare professionals inspire our wound management, prevention and surgical solutions. Their relentless search for new and better ways to care for patients drives us to innovate. They have what it takes to make a difference in the lives of their patients. And they're proving it every day.
Watch and see what we mean.

WELCOME TO Longterm Products

Longterm Products

  • Advanced Wound Dressing

    Advanced Wound Dressing

    Suitable for wound healing, in line with moisture healing theory, new wound care dressing

    Learn more
  •  Transparent Dressings

    Transparent Dressings

    The transparent dressing is a transparent film dressing that can breathe with the skin. It is made of high permeability polyurethane film and special moisture-permeable medical acrylic adhesive through a special coating process.The studies have shown that the water vapor volatile quantity of normal human skin is 240-1800 g/m²/24h/37℃ within 24 hours. If the moisture permeability of polyurethane film is lower than the moisture volatilization rate of skin, the water vapor may accumulate between skin and dressing. In severe cases, it may macerate the skin, affecting the adhesive effect between the wound healing and the skin. However, the transparent dressing has high permeability and good adhesion. thus guaranteeing the quality

    Product Description

    1. High permeable Transparent polyurethane film (PU):20-40 g/m², film thickness 1-3.0 wires.
    2. Moisture-Vapor Transmission Rate(MVTR) for flat coating method ≥ 1800 g/m²/24h/37℃.
    3. Moisture-Vapor Transmission Rate(MVTR) for dot mesh coating ≥ 3100 g/m²/24h/37℃.
    4. Tailored low-sensitive air permeability acrylic resin adhesive: 25-37 g/m².
    5. CCK paper, PE or PET protective film (outer layer).
    6. Transparent.
    7. Silicone release paper (bottom layer).

    Product Indications

    1. Fixation of the indwelling needle, and fixation of PLCC and CVC.
    2. Fixation of anesthesia catheter, pulmonary artery cannula, renal dialysis cannula, analgesia pump cannula.
    3. Skincare of areas susceptible to friction or in a humid environment, such as skin protection around tracheotomy areas. Skincare around bone knuckle during incontinence to prevent bedsores.
    4. Care of mild bruise wound, incised wound and suture wound.5.Fixation for other dressings.

    Learn more
  • Ostomy

    Ostomy

    Friendly to the skin, prevent ostomy complications, care for all ostomy people

    Product advantages:

    1、Special viscous formula, safe and reliable

    Due to the sρecial adhesive formulation, it is characterized by safe and reliable special formulation of the hydrocolloid skin barrier, has the good initial and lasting adhesive ability, and is friendly to skin as it contains no sensitization and stimulation, but is resistant to acid, alkali (PH3-12), and various digestive enzymes. It can be pasted for 5-7 days if used correctly.

    2、Odor obstruction

    It can perfectly obstruct the odor and has a special fragrance with high tear strength in the longitudinal and transverse directions.

    3、High efficiency activated carbon filter

    The high-efficiency filter made of activated carbon in the sρecial process can effectively prevent odor escaping from pouches.

    4、Soft and compact two-piece ring

    The soft and compact two-piece ring can be embedded firmly and tightly but is easy to open.

    5、Connection type (patented design).

    The ring (patented design) connected the barrier with film to keep the ring at the same level and not easy to fall off.

    6、Smooth and washable

    The sρecial water-repellent nonwoven feels smooth and can be cleaned Up.

    7、Cleaning vent (patented design)

    It is easy to keeρ the pouch clean using the cleaning vent (patented design).

    8、Velro design

    This velcro design for ρouchs makes the close tight and firm, but the ρouchs are still easy to oρen and be discharged.

    Stoma classification:

    Clinically, according to the different lesions and surgical sites, the stoma can be divided into:

    1. Colostomy

    With 1- 1.5 cm higher than the abdominal wall and a diameter about 3 - 5 cm, the colostomy is usually

    located at loft hypogastrium and is a permanent stoma for the colon o sigmoid. The feces excreted from here are usually shaped.

    2. ileostomy

    With 1.5- 2.5 cm higher than the abdominal wall and a diameter about 2- 2.5 cm, the ileostomy is usually located at the right hypogastrium and is the opening of the distal ileum in the abdominal wall. The feces excreted from here are usually liquid and rich in digestive enzymes causing a strong thrill to the surrounding skin.

    3. Temporary Stoma

    The stoma is located in the transverse colon segment, that is, the epigastrium, and is a double-barrel or loop,stoma with a large appearance. The proximal stoma excretes loose stool, while the distal stoma excretes only a small amount of intestinal mucus. Temporary stoma plays the role of shunt and decompression, which can be closed when the diseases of the lower segment of the intestinal heal.

    4. Urostomy

    The urostomy is usually located at the right hypogastrium, but sometimes can be determined by the doctor according to the actual situation of surgery. Use a segment of the free ileum to replace the bladder. With 2-3 cm higher than the abdominal wall and a diameter of about2 - 2.5 cm, the stoma is located at the abdominal wall. After surgery, urine is discharged through this stoma.

    Learn more
  • Sterile Self-adhesive Dressing

    Sterile Self-adhesive Dressing

    Basic wound care, excellent liquid absorption effect, prevents bacteria invasion, protects the wound

    Product Description

    The Sterile self-adhesive Dressing is made of soft spunlaced non-woven fabric or permeable polyurethane film coated wth special medical acrylic adhesive as the base material, with pure cotton fiber absorbent pad core in the middle. It has good sealing and barrier properties, moisture permeability, air permeability, excellent liquid absorption effect, and it does not adhere to wounds, is waterproof and has other characteristics.

    Product Indications

    Application, dressing and fixation of various wounds (sterile care for postoperative wounds, wounds of acute and chronic injury, wounds of small cutting injury and abrasions, etc).

    Learn more
  • Basic Consumable

    Basic Consumable

    Consumable devices for treatment, health care, rehabilitation, surgery, protection, etc
    Learn more
  • Protective Product

    Protective Product

    Protect personal safety and health, reduce occupational hazards and natural environmental hazards

    A self-adhesive elastic bandage is composed of pure cotton or non-woven fabrics and natural rubber. It is quite widely used since it is self-adhesive and easy for splitting, without any sense of stickiness on the hand. without and adhesion with skin, fur, or hair, without toxic and side effects on the skin, and without any stimulation, and also because it is breathable and comfortable, can be freely peeled off, and is easy for use.

    Learn more

WELCOME TO Longterm Knowledge

Longterm Knowledge

Help us to improve healthcare outcomes

Does helping to make life better for millions of people motivate you? If you want to make your mark in a growing healthcare company, find out about Longterm medical.

Find out more